Мы поможем превратить хобби в бизнес
Организация собственного дела
Маркетинг
Планирование маркетинга
Планирование маркетинга тесно связано с планированием деятельности предприятия в целом. Процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы.
Планы маркетинга по срокам действия подразделяются:
- • краткосрочное планирование: Краткосрочные планы составляются на один год и менее, — увязывают объём продукции с имеющимися ресурсами (производственные фонды, численность работников).
- • среднесрочное планирование: Среднесрочные планы разрабатываются от трех до пяти лет.
- • долгосрочное планирование - стратегическое: Стратегические планы отображают перспективы развития предприятия в будущем (свыше 5 лет). Разработка стратегического плана маркетинга является составной частью стратегического планирования развития предприятия.
Элементы маркетингового плана:
- • Анализ ситуации
- • Цели
- • Стратегия
- • Тактика
- • Бюджет
- • Контроль
ПРЕИМУЩЕСТВА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА:
- • В данном документе должно быть приведено четкое разграничение обязанностей сотрудников, что существенно снизит вероятность неправильного толкования.
- • Работникам фирмы проще руководствоваться четким изложением плана, чем размытыми трактовками и распоряжениями.
- • В маркетинговом плане должно быть включено требование и критерии по исполнению данного документа, а так же сформулировано оценочное резюме по результатам итоговой работы.
Мы предлагаем услуги маркетинга, бизнес-планирования
Сделайте заказ и спокойно планируйте свое время!
Качественная работа - это наша забота!
Заказать услуги
маркетинга
бизнес-планирования
бизнес-план
можно по:
+7 (920) 900-40-54 | ||
site-vladimir@yandex.ru
|