Планирование маркетинга

Планирование маркетинга тесно связано с планированием деятельности предприятия в целом. Процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы.

Планы маркетинга по срокам действия подразделяются:

  • •   краткосрочное планирование: Краткосрочные планы составляются на один год и менее, — увязывают объём продукции с имеющимися ресурсами (производственные фонды, численность работников).
  • •   среднесрочное планирование: Среднесрочные планы разрабатываются от трех до пяти лет.
  • •   долгосрочное планирование - стратегическое: Стратегические планы отображают перспективы развития предприятия в будущем (свыше 5 лет). Разработка стратегического плана маркетинга является составной частью стратегического планирования развития предприятия.

Элементы маркетингового плана:

  • •   Анализ ситуации
  • •   Цели
  • •   Стратегия
  • •   Тактика
  • •   Бюджет
  • •   Контроль

ПРЕИМУЩЕСТВА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА:

  • •   В данном документе должно быть приведено четкое разграничение обязанностей сотрудников, что существенно снизит вероятность неправильного толкования.
  • •   Работникам фирмы проще руководствоваться четким изложением плана, чем размытыми трактовками и распоряжениями.
  • •   В маркетинговом плане должно быть включено требование и критерии по исполнению данного документа, а так же сформулировано оценочное резюме по результатам итоговой работы.

Мы предлагаем услуги маркетинга, бизнес-планирования

Сделайте заказ и спокойно планируйте свое время!

Качественная работа - это наша забота!

Заказать услуги

  • маркетинга

  • бизнес-планирования

  • бизнес-план

можно по:

+7 (920) 900-40-54
 

site-vladimir@yandex.ru