Мы поможем превратить хобби в бизнес
Организация собственного дела
Маркетинг
Маркетинговые исследования
Маркетинговое исследование — это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию.
Маркетинговое исследование также можно определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде.
Цели маркетинговых исследований:
- • Поисковые цели — сбор информации для предварительной оценки проблемы и её структурирования;
- • Описательные цели — описание выбранных явлений, объектов исследования и факторов, оказывающих воздействие на их состояние;
- • Каузальные цели — проверка гипотезы о наличии некоторой причинно-следственной связи;
- • Тестовые цели — отбор перспективных вариантов или оценка правильности принятых решений;
- • Прогнозные цели — предсказание состояния объекта в будущем.
Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа, внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга.
Каждая фирма самостоятельно определяет тематику и объем маркетинговых исследований исходя из имеющихся у неё возможностей и потребностей в маркетинговой информации, поэтому виды маркетинговых исследований, проводимых различными фирмами, могут быть развными.
Мы предлагаем услуги маркетинга, бизнес-планирования
Сделайте заказ и спокойно планируйте свое время!
Качественная работа - это наша забота!
Заказать услуги
маркетинга
бизнес-планирования
бизнес-план
можно по:
+7 (920) 900-40-54 | ||
site-vladimir@yandex.ru
|