Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование — это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию.

Маркетинговое исследование также можно определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде.

Цели маркетинговых исследований:

  • •   Поисковые цели — сбор информации для предварительной оценки проблемы и её структурирования;
  • •   Описательные цели — описание выбранных явлений, объектов исследования и факторов, оказывающих воздействие на их состояние;
  • •   Каузальные цели — проверка гипотезы о наличии некоторой причинно-следственной связи;
  • •   Тестовые цели — отбор перспективных вариантов или оценка правильности принятых решений;
  • •   Прогнозные цели — предсказание состояния объекта в будущем.

Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа, внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга.

Каждая фирма самостоятельно определяет тематику и объем маркетинговых исследований исходя из имеющихся у неё возможностей и потребностей в маркетинговой информации, поэтому виды маркетинговых исследований, проводимых различными фирмами, могут быть развными.

 

Мы предлагаем услуги маркетинга, бизнес-планирования

Сделайте заказ и спокойно планируйте свое время!

Качественная работа - это наша забота!

Заказать услуги

  • маркетинга

  • бизнес-планирования

  • бизнес-план

можно по:

+7 (920) 900-40-54
 

site-vladimir@yandex.ru